КАЛЕЙДОСКОП-2007

Москва- Рязань- Воронеж - ростов на дону - Пятигорск- Лермонтов- Эльбрус - ростов на дону - Москва.

Такую календарную редкость как двойник надо и пробивать по-особому, поэтому, немного пораскинув мозгами, было решено максимально необычно и бюджетно пробить выезд Лермонтов – Ростов. Необычно в данном случае предполагало собаки , бюджетно-тоже).Итак старт намечен на утро субботы за 4 дня до первого матча в Лермонтове, с расчётом повиснуть в некоторых городах.
Рязань
Суровая пьянка на кануне чуть было не сорвала планы по своевременному отъезду, но завершилось всё благополучно, а именно появлением неопохмелившихся тел моего и напарника на платформе казанского вокзала. Толпы рязанских и не очень кузьмичей уже целиком забили псину, и поэтому, пришлось бросать рюкзаки на пол, тузы на них и срочно поправлять здоровье.12 дня Рязань. Делать в Рязани решительно некуй, поэтому мы просто шатались по этому населённому пункту, без каких либо намёков на культ программу. Пробили стадион, очень неплохое сооружение плюс к этому через некоторое время тут должен был начаться мячик между женскими командами. Короче 6 часов в Рязани прошли совершенно бесполезно, и мы направились на псину в Мичуринск, заправски ворвавшись в которую мы уже благополучно восседали на лавках. Почти сразу же возникла проблема с контрой, которой на двоих пришлось отвалить аж 70 р. после Ряжска вся кузьма куда то свалила и  мы возымели возможность прилечь и поспать, что «благодаря» громкой связи удалось лишь отчасти. В Мичуринске несколько часов просидели в зале ожидания созерцая выпускной концерт и направились на ночной псине в Воронеж, куда прибыли уже к утру. Итого 45 руб с рыла.
Воронеж
По прибытии в Воронеж и пробив расписание на дальнейшие передвижения, были расстроены несовпадением расписания, поэтому пришлось купить за 500 р. тикеты до Ростова. Дальше было 2 приятнейших дня в Воронеже, где мы застали день молодёжи. Гуляли, лайт побухивали. В общем, лето, красота. Вечером следующего дня отправились дальше на юг со станции Придача, где были оштрафованы за распитие у дверей отделения. Поезд после псин естественно был как никогда удобен .
Ростов –на- дону.
В Ростове мы впрочем зависать не собирались ввиду того, что предстояло посетить его через несколько дней, но транспорт опять сыграл с нами злую шутку и до вечера мы провалялись на берегу дона загорая и расслабляясь в лучших традициях курортного отдыха. Ближе к вечеру также и обломалась наша обещанная вписка в поезд и ситуация стала как то напрягать. Быстро прикинув варианты мы вспомнили, что один из наших басов должен примерно в это время подъезжать к Ростову решили им отзвонить, но был нюанс у нас у обоих сел телефон, так что в любой момент мы рисковали остаться на трассе, на которую направились, без связи с этим басом. Но всё хорошо, что хорошо кончается и нам всё таки удалось их выцепить. Далее всё превратилось в обычную автобусную пьянку и уже к утру мы прибыли в место нашей временной дислокации, а именно в Пятигорск.
Пятигорск.
К этому времени в город уже начали прибывать выездюки стартовавшие на поездах и самолётах. Поэтому мы без проблем вписались сначала в одну, а потом и в другую гостиницу. Так как это уже был день матча то особых прогулок не получилось и, искупавшись в фонтане в центре города, мы отправились в место предстоящих футбольных баталий. В Лермонтове я уже был в 2005 году, поэтому никаких проблем не с поиском стадиона, не с попаданием на оный не возникло, как и не возникло столкновений с как всегда обещавшими нам кровавую резню поклонниками чеченской команды. Пивко продавалось прямо на территории стадиона, что  естественно никак не способствовало качеству шизы приезжих фанатюков, коих собралось около четырёхсот носов. Хотя в целом мы, безусловно, были единственным украшением этого футбольного «праздника». Много флагов и транспарантов, барабан и голоса были лучшими, что можно увидеть и услышать в этом захолустном городке. Команда не поддержала порыв своих поклонников и бездарно слила по пенальти игру. Уехать из Лермонтова в Пятигорск оказалось достаточно серьёзной проблемой, поэтому когда транспорт наконец пришёл мы серьёзно этому обрадовались. Вписка в гостинку была осуществлена легко и непринуждённо. Следующий день мы снова провели в шатаниях по Пятигорску. Посетили гору Машук, где собственно и провели существенную часть дня, созерцая окрестные города с её высоких склонов. Во второй половине дня к нам присоединились ещё несколько супортеров, а так же те, кто предпочёл Машуку местное озеро и мы все вместе затарились тикетами на экскурсию на Эльбрус на следующее утро. Кстати фонтан в котором мы купались накануне и к которому мы шли с той же целью отчего то не работал. Жаль. Вечером опять кутёж в номерах.
6 утра. За нами уже приехало такси и экскурсовод. По началу планировал поспать в дороге, но экскурсовод сразу начал свои истории, поэтому об отдыхе пришлось забыть.  Рассказывал он много чего интересного сначала про Пятигорск, потом, когда уже въехали в кабардино – балкарию,  про этот край, а затем мы уже въехали в горы, где например, я был впервые и стало совсем интересно. Благо по дороге обнаружилась палаточка).Во время продвижения по узкой горной дороге под нами шумели воды горной реки Баксан, что характерно СПРАВА). Первым делом нас привезли на гору чегет, куда мы и поднялись на подъемнике, где ноги висят вниз как в ну погоди, мне так было стремновато. Вид с высоты оказался впечатляющим, а экскурсовод продолжал проводить ликбез. Далее нас отвезли на сам Эльбрус, что в 10 минутах от Чегета. Там конечно уже было поинтересней, на 3000 ещё лежал снег, но мы всё равно рассекали в шортах, некоторая часть наших поднялась на 3500, куда у нас уже не было денег подняться. После Эльбруса нам уже захотелось пожрать. А было запланировано еще какое то ущелье, куда ехать уже не было желания. По дороге обратно в Пятигорск, заскочили на источник с нарзаном, а потом в совершенно ужаснейший гаштет, где типа пообедали. Тепло попрощавшись с нашими проводниками, которые в принципе были неплохими типами мы направились на вокзал, через пару часов предстояло стартовать в Таганрог (или некоторым любителям дубля в Ростов), где мы и планировали зависать до матча. Отличное время в поезде и уже утром мы в Таганроге.
Таганрог.
« Америка это страна, где люди всё время улыбаются. Потому что никогда не видели Таганрог».
Наша раша
Заявление, вынесенное в эпиграф, полностью соответствует действительности. Это бросилось в глаза сразу же, как только мы ступили на пыльный перрон этой перди. Решили, что бы не сдохнуть сразу ехать к морю, что оказалось весьма не просто. Воспользовавшись трамваем мы доехали до какой то набережной где нас ждало, наверное, самое красивое место в Таганроге, а именно длинная (Аля потёмкинская в Одессе) лестница к морю. Но когда мы спустились к самому водоёму, мы просто о..ли, везде как то грязно, нет нормального песка и от полного отчаяния нас спасла только двухлитровая бутылка «Дона». Потом как то всё образовалось само собой было найдено место куда мы смогли скинуть шмотки, а затем уже с более хорошем настроении направились на пляж, где всё уже казалось совсем по другому. Некоторые немного вздремнули, кто то не вылезал из тёплого моря, прерываясь лишь на воспитие отличного разливного пива. Так собственно и провели день. К вечеру мы поменяли место «проживания» и перевезли багаж в другое логово, а сами вполне реально рассчитывали пробомжевать ночь на пляже. Но к вечеру на набережной у оря начинается такое, что мы просто окунулись в эту жизнерадостную волну с головой и провели самый что ни на есть курортный вечер. Много молодёжи кругом дискотеки, алкоголь, купание. Кульминацией вечера стала вписка на ночное шоу в местный аквапарк, где мы прокупались до самого утра, а потом вписались в ночлежку к нашим  знакомым парнягам. Утром направились в Приморский парк позавтракать и в последний раз на этом выезде окунуться в море. В обед сели в маршрутку, которая и привезла нас в Ростов.
Ростов - на – дону
День выезда не запомнился ничем примечательным, по приезду мы сразу направились к стадиону, где уже было много народу и затарившись детскими тикетами пошли праздновать встречу, выезд, конец двойника и ещё чёрт знает что. Матч был какой то ничем не запоминающимся кроме нашего шоу на трибунах, поэтому писать о нём как то и не охота.
После мячика сразу прыгнули в один из басов, разумеется бесплатно, так как денег не было уже три дня и отбыли в столицу, в которой были уже через 17 часов. Скоро снова в путь. ТОЛЬКО ВПЕРЁД! ТОЛЬКО ПОБЕДА!
АНДРЕЙ БАРАБАНЩИК(ЛОДОЧНИК)

Казань 07

Выезд в Казань давно перестал быть для меня желанным выездом как, например Владивосток или Самара, но по причине Золотого пришлось ехать. Хотя, что тут лукавить лето, друзья, выезд.
Добираться проще всего естественно поездом, чем мы и воспользовались, но по причине торможения с покупкой тикетов, ехать пришлось в сидячке, хотя значительную часть поездки мы всё равно тусовали по плацкартам соратников. Утро решили списываться с поезда в зеленодольске, дабы казанские мусора не е..ли нам мозг, ног тут нас поджидали местные мусора, поэтому пришлось адским образом «огородами, огородами…» пробираться к лесополосе. Ну а потом, когда всё утряслось, сели в какой то местный бас и доехали до местного автовокзала, где цепанули маршрутку и отправились собственно в Казань.
Погодка была что надо, но по причине раннего утра и желания пожрать на пляж топать было рановато. Пожрать утром в Казани оказалось задумкой не из легких, и некоторые наши товарищи поддались на буржуйскую провокацию в виде макдака и пока они жрали весь этот кал, мы немного пошатались по прилегающим к центрально улочкам и спустились глянуть метро. В метро просто ужас всё капает расставлены вёдра какая то грязь…. Купили жетончики и забрали их на память. К общетуалету подошли аккурат тогда когда из него вылазили наши соратники, почему то не очень довольные. Потом все в очередной раз направились в кремль. Мне нравится это место. Как то не в каждом нашем выездном городе есть такая МОЩНАЯ достопримечательность. На территории кремля была найдена столовая при местном министерстве сельского хозяйства с соответствующими ценами, где мы получили удовольствие дешево и качественно пожрать а так же поржать над парнягами так и не наевшимися в даке. После трапезы немного погуляли по территории кремля со всеми его церквями и мечетями, так же прикупили некоторое количество сувениров. Популярностью естественно пользовались местные ермолки. Время приближалось к полудню и поэтому в городе уже оживились толпы мяса. Как то сразу нашёлся отличная открытая кафешка, с синеглазой красавицей официанткой, куда все загрузились и стали дружно воспивать. К обеду пляж, где собственно было встречено много игроков различных регбийных команд. Купание, шашлыки, пиво снова купание. Всё просто зиг. Потом что то меня сморило, видать от раннего подъёма)) и я маленько поспал прямо на пляжу, что становиться уже прямо таки какой то традицией( нехорошей). На матч двинули где то за час, так как подозревали мусорское мозгоебание на входе, так и вышло. Перед проходом всех снабжали конскими и Мусорскими розами, на случай если что нибудь захочется сжечь)))). Сжечь их захотелось практически сразу же для чего они были аккуратно развешаны на решётке перед сектором. руки от солидола вытирать ими тоже было достаточно удобно.как ни странно мусора всему этому не препятствовали, разве что запретили дальнейший пронос вражеской атрибутики да понюхали розы насчёт пропитанности горючими средствами.. Как то незаметно начался матч . Пошла шиза , загорелись вражеские тряпки. Народу было как всегда просто дохуя. Команда как всегда в Казани не порадовала, бездарно слив татарве. После матча всех как то неожиданно распустили кто куда, так что перед поездом было ещё время поулять. Встречавшиеся нам мусора просто ВЕЖЛИВО спрашивали о планах игре и просили небедокурить. К ночи попрощались с парнями, которые остались зависать ещё на день набрали маленько пойла, кинули тузы в поезд и были таковы.
До золота остаётся один шаг- Нальчик, но это уже совсем другая история.
ТОЛЬКО ВПЕРЁД!ТОЛЬКО ПОБЕДА!
Андрей лодочник (барабанщик)

Новосибирск 07

Этот выезд стал наверное самым экстремальным в моей выездной деятельности. Всё таки редко нам выпадает возможность сгонять зимой в Сибирь, да ещё при этом быть не уверенным что матч на который ты едешь вообще состоится.
В связи с тем что выезд выпадал на пн после 23 февраля добираться в один из крупнейших городов России было решено комбинированным способом: туда поезд, обратно самолёт, работа всё таки)))
Состав в поезде был просто  огонь, и 52 часа дороги пролетели незаметно. По  дороге все гадали будет ли матч и если его отменят что делать далее, вылезать где нибудь в Тюмени и на поезде назад, или всё таки продолжить путь по плану, но где то в середине пути пришло известие , что команда вылетела уф.
По прибытию в новосиб нас ждало раннее утро мороз -18 и желание подкрепиться.
Часть народу свалила( те что ехали на поезде и обратно) искать квартиру, а мы же пошли искать забегаловку, что в условиях раннего утра было весьма проблематично,в конце концов была найдена круглосуточная пиццерия.Пока мы жрали и похмелялись, погода совершенно изгадилась началась дичайшая метель, температура упала до критической отметки.Но мы сильно не отчаивались благо прогноз перед выездом совпал и мы были готовы  такому повороту событий. Когда время приблизилось к началу рабочего дня, мы выдвинулись в зоопарк. Передвигаться в таких условиях по городу было мегасложно, так как нормально двигалось только метро. Вобщем с горем пополам добрались. Благо большинство зверей находилось в тёплых помещениях, поэтому в зоо всё было отлично. Порадовали зигующие обезьяны, так же я докопался до персонала с вопросом ,почему у них не шевелиться крокодил в течение всего времени что  я на него смотрю и обвинил их в том что он не настоящий. Короче время провели очень здорово, радовались как дети.
Из за погоды всю остальную культ программу пришлось задвинуть, и мы направились на квартиру к нашим, где и провели почти всё время до матча. Потом все уже вместе направились в туже пиццерию, которая к тому же была недалеко от стадика. далее я мальца переоценил свои силы в борьбе с зелёным змием и к сектору направился практически на автопилоте, но мороз достаточно быстро привел меня в норму(условно конечно)около стадиона были встречены практически все прибывшие, сдали деньги майору на тикеты, так как продавать тикеты перестали из за угрозы отмены мячика.
Побродив по окрестностям, заходим на сектор народу для ТАКОГО выезда очень прилично, где то 80 рыл + те кто появился на секторе лишь на несколько минут. Сектор был очень красиво оформлен множеством банеров и флагов. С выходом команд на поле началась очень качественная шиза, вот тут уж спасибо погоде, так как прыгать и хлопать не ленился никто. Кстати ещё такой прикол перед матчем мусора дали нам лопату что бы мы сами отрыли себе места на трибуне)))).Местная публика была настроена вполне дружелюбно)), как впрочем и мусора. Потом гол, фаера, победа!!!!!!к концу матча у многих обледенели ресницы и другая растительность на щщах. После матча мы просто окуительно почти все приехавшие на выезд прошлись маршем по улицам с песнопениями перекличками и тд. Хит естественно «что мне снег, что мне зной». Это было реально очень круто, очень редко на выезде (да и дома) можно ТАКОЕ устроить . Море позитива! потом как-то все разбрелись а мы снова  в кабак.
Ближе к ночи метель стала стихать и мы всё таки решились прогуляться по городу. Затем забрав вещи с квартиры наших и сердечно с ними попрощавшись, всё таки дальние путешествия в малых составах очень сближают людей, мы двинули в аэропорт утром самолёт Еле дождавшись его посадка и всё - домой.4 часа пролетели как минута и совершенно разбитые утром на работу. все на выезд и ТОЛЬКО ВПЕРЁД, ТОЛЬКО ПОБЕДА!
Зы: Как выяснилось в конце сезона, почти каждый третий посетивший этот выезд пробил «золотой сезон», с чем их и поздравляю.                           Андрей Барабанщик (лодочник)

Томск 2007

Выезд в Томск выпал нам в середине апреля. Когда в Москве уже была настоящая весна, нам снова предстояло отправиться в зиму, снова в Сибирь.
Транспорт снова был выбран с прицелом  на «сэкономить», и были приобретены относительно дешёвые тикеты на самолёт до Новосибирска «туда –обратно» что то в районе 7 тысяч. Правда за несколько дней до вылета я чуть не сдал билеты, после Новосибирска я почему-то стал адски бояться летать, но желание оказаться на выезде всё таки пересилило. Компания была как всегда впоряде, поэтому долетели максимально комфортно.
Утром в «толмачёво» нас уже ждала компания, прилетевшая из «Домодедово» на час раньше. Оказывается у Нас уже был заказан транспорт до Томска, в который мы благополучно загрузились и отправились.
По приезду быстро кинули шмотьё в уже знакомую гостиницу спутник около стадиона, и, проверив гостевой сектор и качество газона на стадионе, пошли осматривать город. Самые худшие опасения по поводу погоды благо не оправдались, и в Сибири тоже наступила весна. В глаза бросалось обилие симпатичных особ противоположенного пола, уже ПО ВЕСЕННЕМУ  рассекающих на мини и каблучках, что естественно добавляло позитива.
Томск известный прежде всего своей деревянной архитектурой естественно не оставил нас равнодушными. Направляясь по центральным улицам, мы то и дело набредали на красивейшие дома с искусной резьбой. Попивая местный «крюгер»  добрались до набережной. КРАСОТА. На реке «Томь» ледоход. Огромные льдины, отправляющиеся вниз по реке в свой последний путь. К вечеру добрались до музея истории Томска, но он уже закрывался и мы успели только слазить на каланчу, с которой открывается отличный вид на город. На этом месте чуть более 400 лет назад был основан Томск. Потом уже бесцельно шатались по городу, набережной , площадям. Под самый вечер оказались в парке аттракционов, прилегающий к стадиону, который уже не работал. На него мы имели планы на следующий день. Вечерком маленько побухав в гостинице отправились спать.
Утро встретило нас ярким солнцем в окно, что наложившись на вчерашнее «маленько побухали» не очень обрадовало.
Второй день культурной программы был весьма насыщен, но из того что намечалось посмотреть удалось не много. Я так например ни в один музей и не попал),зато накупили кучу сувениров и подарков в Москву. Также был пробит местный пивзавод с недорогим и вкусным пивом.потом
просто гуляли по старинному Русскому городу, кстати очень бросается в глаза отсутствие чурбанья, а вместо шаурмы кругом продаются вкуснейшие блины. За пару часов до матча стали все собираться в парке отдыха, шашлыки-машлыки, колесо обозрения , опять же с прекрасным видом как на город, так и на стадион. К началу мячика двинули к самому стадиону и были неприятно удивлены тем что нам предлагалось заплатить за вход (чего в предыдущие сезоны не практиковалось), но естественно мы этого делать не стали и, сделав выражение лиц посложнее, прошли просто так. Народу набилось прилично,за три сотни я думаю, украсили сектор и вот уже и команды. Шиза была так себе намного хуже прошлогодней, сказывалось отсутствие как заводящего так и барабана, хотя в перерыве мне всё таки удалось немного постучать, когда к нашему сектору подошёл томский коллега и любезно предоставил инструмент. Не остались мы без внимания и местной прессы представленной несколькими симпатичными фотокорреспондентками. Команда сыграла не ахти и вновь потеряла очки. Ну да ладно.
После футбола как то все резко разбежались кто куда , а мы поужинав снова прыгнули в свой адский пазик и направились в Новосиб, утром самолёт.
Доехали как то не очень весело, так как народ прилично подустал за день и многие отсыпались.  живых было всего несколько выездюков, с которыми собственно и тусили.
Аэропорт, самолёт, домой. Полёт нормальный и на работу…Выезд окончен, как всегда немного жаль……..
ЗЫ: ближе к вечеру появилась инфа об аварийной посадке в Омске самолёта Фан клуба, но слава богу всё обошлось все живы и дома.
ТОЛЬКО ВПЕРЁД!ТОЛЬКО ПОБЕДА!                             Андрей барабанщик(лодочник)

РОСТОВ 2007

Июньским, солнечным днем, мы хорошей компанией, отправились на юг нашей великой, бескрайней Родины, а именно в город со звучным названием Ростов-на-Дону. Для поездки, нами был выбран самый простой выездной транспорт, фратрийский автобус.
Дорога проходила довольно спокойно, пока на одной  из остановок в Воронежской области, на нас не напал странный человек с монтировкой. Он оказался, сумасшедшим маньяком-дальнобойщиком, которому что-то не понравилось в нашем поведении. Отобрав монтировку у странного мужчины-дальнобойщика, и отвесив пару пинков и подзатыльников, ему была предоставлена возможность, убраться  восвояси по добру, по здорову.
Доехали мы после этого, только до первого поста ДПС, там уже был этот сумасшедший мужик, который, как оказалось из его версии, был избит группой людей из нашего автобуса. Начались терки с ментами, вследствие которых, один сержант сильно разнервничался и вызвал целый ПОЛК милиции. Приехало целых 19 милицейских машин, разных марок. Прибыл даже генерал в спортивном костюме, как потом оказалось прямиком из бани. Около 12 часов нам пришлось провести на этом посту, за объяснениями, опознаниями и другими следственными действиями, а ведь мы надеялись прибыть в Ростовскую губернию за сутки до матча, и провести свободное время на берегу Азовского моря. В итоге после всего этого мозгоебства со стороны серых граждан, мы с горем пополам отправляемся в путь, на встречу с морем.
Въехав в Ростовскую область, мы были встречены сотрудниками ростовской милиции и в их сопровождении отправились в отстойник, в котором мы должны были переждать, присутствие в городе Ростове президента Р.Ф. В.В. Путина. В отстойнике мы не плохо провели время, благодаря сотрудникам МВД, для нас были накрыты столы с провиантом, который был хоть и далек от деликатесов, но вполне съедобен. Это были еще не все сюрпризы в тот день со стороны милиции. Простояв в отстойнике часа 3-4, мы двигаемся дальше. На выбор нам предлагаются два варианта развития нашего дальнейшего путешествия. Вариант номер один, нас везут на озера расположенные в лесу, где для нас уже накрыты столы, с шашлыком и ухой, и мы там отдыхаем до утра. Вариант номер два, нас везут на берег азовского моря, мы там купаемся, а в это время нам привозят шашлык и уху. И в первый и во второй вариант, мы все слабо верили, но так как других сценариев развития нашего путешествия, нам предложено не было, наша инициативная группа выбирает второй вариант, и наши автобусы продолжают движение в сторону моря.
Преодолев еще часть пути, мы прибыли, в заброшенный детский лагерь на берегу Азовского моря. Очень красивый вид открылся перед нами! Решив надолго не откладывать цель нашего визита на берег моря, мы быстро устремляемся в воду. Накупавшись вдоволь, начинаем решать вопрос по поводу продуктов питания и алкогольной продукции. Впереди у нас была ночь, которую надо было как-то скоротать.
Собрав определенную сумму, я отправляюсь с начальником местного ГИБДД в ближайший населенный пункт, в магазин. Купив все необходимое, я возвращаюсь в место нашей дислокации. В этот момент подвозят, раннее обещанный, шашлык из баранины, и мы начинаем пиршество. Один из сотрудников местной милиции, говорит нам, чтоб мы не нервничали, уху подвезут чуть позже. И правда, проходит чуть более часа, и нам подвозят два больших котла с ухой, и это все абсолютно безвозмездно. Все что от нас требовали сотрудники правоохранительных органов, это не выходить за пределы лагеря, но это не остановило два десятка карланов, ехавших с нами. Они умудрились по береговой линии, достичь ближайшего поселка, и оттуда за 1500 тыс. рублей добирались до Ростова на такси. Представляю удивление местных жителей, когда они видели эту группу лиц, которые после не близкого перехода выглядели, не очень свежо, у себя в поселке. Ближе к полуночи, к нам подъехала группа энтузиастов добиравшихся из Москвы на автомобиле, и веселье закипело с еще большей силой.
С утра, нас, как и обещали, отвезли в Ростов и отпустили на все четыре стороны. В городе, все разбрелись по интересам и договорились встретиться перед матчем, около стадиона.
До матча мы неплохо провели время, и в хорошем настроении отправились на футбол. На стадионе, в отличие от прошлых лет, не было порядком подзаебавшего всех бутерброда, и шиза была очень неплоха для Ростова. Во время матча, было несколько стычек с ментами, но все они быстро заканчивались. После футбола, мы довольно быстро сели в автобус, и отправились в обратном направлении. Через восемнадцать часов, наш автобус прибыл в точку отправления. Так закончился очень неплохой выезд в Ростов.